Благотворительная акция фонда «ГАЛЧОНОК», Max Factor и «Л’Этуаль» собрала три миллиона рублей

Благотворительная акция фонда «ГАЛЧОНОК», Max Factor и «Л’Этуаль» собрала три миллиона рублей

Акция проходила с 30 октября по 15 декабря 2019 года в косметической сети «Л’Этуаль». 100 рублей от каждой покупки тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1перечислялось в благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». Организаторам хотелось напомнить всем женщинам России, что возможность задать тон добрым поступкам есть у каждого.

Благотворительная акция фонда «ГАЛЧОНОК», Max Factor и «Л’Этуаль» собрала три миллиона рублей
 

Проект вызвал широкий отклик: «Я очень благодарен всем, кто приходил в магазины «Л’Этуаль», поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким. Это укрепляет веру в добро и взаимопомощь, а значит, и в будущее», — рассказывает Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России.

Я очень благодарен всем, кто приходил в магазины «Л’Этуаль», поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким.

Средство Max Factor All Day Flawless 3-в-1 представлено в 10 оттенках, поэтому каждая женщина могла подобрать тон, подходящий именно ей, и попробовать его обновлённую формулу. Благодаря покупательницам за полтора месяца удалось собрать три миллиона рублей, которые направлены на программную деятельность фонда, связанную с помощью детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы.

«Для нас как для самой большой парфюмерно-косметической сети в России всегда важно быть примером — ведь на нас смотрят миллионы клиентов. Мы были очень рады участвовать в такой замечательной инициативе, задать тон в добрых и ответственных решениях», — отмечает Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль».

Источник: