Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков

Ecco выбрал новых амбассадоров бренда из числа своих подписчиков

Кажется, бренды все чаще стали отказываться от профессиональных моделей и приглашать для съемок обычных людей — от сотрудников до поклонников марки. Так, обувной бренд Ecco провел в соцсетях конкурс и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky.

«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены», — рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций Еcco в России Мария Телятников. — Мы пригласили откликнуться молодых поклонников нашего бренда с интересной биографией или удивительным хобби. В итоге из нескольких сотен заявок наша креативная команда выбрала 9 человек. Героями съемки стали пилот, саксофонист, балерина, художник-постановщик, мастер по валянию игрушек из шерсти, певица, рекламщик, стюардесса и самая юная участница — ученица 11 класса. Они первыми примерили наши новые Ecco Chunky, веселились, танцевали на перекрестках, приковывая внимание прохожих на Патриарших прудах».

Съемка получилась очень яркой и запоминающейся, а глядя на фотографии, сложно поверить, что в кадре не профессиональные модели.

Источник: